При возникновении проблем с работой приложений SalesWorks или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@salesystems.ru
Также в службе техподдержки можно не только решить проблему, но и получить консультацию (как считаются показатели, особенности отчетов и проч.)
При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:
В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.
После получения письма будет зарегистрирован запрос, в рамках которого сотрудник службы поддержки предоставит Вам консультацию.
Консультация будет предоставлена качественно и оперативно, если Вы будете следовать некоторым правилам регистрации запросов и ведения коммуникации:
||№
(например: ||31 ||31
или ||51 ||51
).Все комментарии о решении\консультации вы будете получать уведомлением по почте. Если службой техподдержки запрошены дополнительные материалы (о чем вы получите уведомление на e-mail), необходимо их предоставить. В противном случае проблема не решается.
Обращаем Ваше внимание, что в рамках поддержки разбирается одна проблема в одном запросе. При создании запроса, пожалуйста, учитывайте количество проблем, которые Вы хотите обсудить.
После получения рекомендаций от технической поддержки, если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, создайте новый запрос.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
Для проведения звонка с пользователем необходимо, чтобы у сотрудника было установлено соответствующее приложение для удаленного подключения (например, AnyDesk). Предварительно следует договориться о времени, когда у сотрудника будет стабильное интернет-соединение.