Обращение в Службу поддержки

При возникновении проблем с работой приложений SalesWorks или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@salesystems.ru

Также в службе техподдержки можно не только решить проблему, но и получить консультацию (как считаются показатели, особенности отчетов и проч.)

При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:

В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.

После получения письма будет зарегистрирован запрос, в рамках которого сотрудник службы поддержки предоставит Вам консультацию.

Консультация будет предоставлена качественно и оперативно, если Вы будете следовать некоторым правилам регистрации запросов и ведения коммуникации:

Все комментарии о решении\консультации вы будете получать уведомлением по почте. Если службой техподдержки запрошены дополнительные материалы (о чем вы получите уведомление на e-mail), необходимо их предоставить. В противном случае проблема не решается.

Обращаем Ваше внимание, что в рамках поддержки разбирается одна проблема в одном запросе. При создании запроса, пожалуйста, учитывайте количество проблем, которые Вы хотите обсудить.

После получения рекомендаций от технической поддержки, если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, создайте новый запрос.

Спасибо за понимание и сотрудничество!

Для проведения звонка с пользователем необходимо, чтобы у сотрудника было установлено соответствующее приложение для удаленного подключения (например, AnyDesk). Предварительно следует договориться о времени, когда у сотрудника будет стабильное интернет-соединение.


Перейти к оглавлению